Хазин пояснил, скажется ли на России огромная «пробка» в Суэцком канале

Российский экономист Михаил Хазин рассказал о влиянии инцидента с блокированием судоходства по Суэцкому каналу на российский бизнес.

 

Недавняя авария в Суэцком канале, где тяжело груженый контейнеровоз «Ever Given» в результате столкновения с берегом повернулся и застрял поперек фарватера канала, привела к блокированию наиболее важной мировой водной артерии, связывающей Европу и Азию. В результате десятки судов вынуждены простаивать в ожидании окончания аварийных работ и еще больше пошли в обход суэцкого канала, вокруг африканского континента.
 
Следствием инцидента стал значительный рост мировых цен на нефть, а также увеличение транспортных издержек многих морских перевозчиков.Несмотря на столь негативное развитие ситуации, образовавшаяся в Суэцком канале огромная «пробка» из судов не сможет серьезно сказаться на отечественной экономике. Таким мнением в беседе с Общественной службой новостей поделился известный экономист Михаил Хазин.
 

«Я не вижу никаких прямых угроз экономических потерь для нашей страны из-за блокировки Суэцкого канала», — заявил Хазин по данному вопросу.

 
Прежде всего, по причине того, что Россия и подавляющее большинство российских компаний не используют этот канал для осуществления больших поставок.
 
В текущее время власти Египта сообщают о нахождении в канале более 150 судов, вынужденных простаивать в ожидании окончания работ по восстановлению судоходства в канале, через который до инцидента ежедневно проходило порядка 50 судов, — пишет издание «Политпазл».
 
Напомним, ранее российский экономист Михаил Хазин в эфире телеканала «Россия 24» пояснил, почему США не станут отключать Россию от международной системы SWIFT.

 

 

   
 
 

Добавить комментарий